Corporate documents

Corporate Governance Code

As the Companies’ securities are admitted to trading and traded on the London Stock Exchange, the Company is required to disclose in its annual reports the information on compliance with the Corporate Governance Code of Kazakhstan, as well as the UK Corporate Governance Code.
The Code of Corporate Governance of the Company is adopted on the basis of the Corporate Governance Code of Kazakhstan, and is also consistent with the UK Code of Corporate Governance (except for some provisions).
The Code of Corporate Governance, among other things, sets out the principles of corporate governance and the procedures on activities of the Company's governing and management bodies.
The Corporate Governance Code of the Company is available on the Company’s website via the following link: The Corporate Governance Code

Code of Corporate Ethics

In accordance with the UK Bribery Act applicable to the Company, it is required to adopt adequate policies and procedures to prevent bribery and corruption. The Code of Corporate Ethics is the cornerstone element of these policies and procedures.
The Code of Corporate Ethics defines the corporate values of the Company, sets the rules and standards of conduct for employees and officers of the company in respect of combating corruption and avoiding conflicts of interest, ensuring transparency in operations of the Company, protection of assets and information of the Company.
The Code of Corporate Ethics the Company is available on the Company’s website via the following link: The Code of Corporate Ethics

Anti-Bribery and Anti-Corruption Policy

The purpose of adopting the Anti-Bribery and Anti-Corruption Policy is to develop within the Company and its associated persons the culture of combatting any form of corruption and promoting the principles of legality, honesty, integrity and transparency of the business, as well as to ensure strict compliance with the legislation of the Republic of Kazakhstan, the UK Bribery Act and International Best Practice on combating corruption.
The Anti-Bribery and Anti-Corruption Policy is one of the key elements of adequate anti-bribery and anti-corruption policies and procedures adopted by the Company to comply with the UK Bribery Act.
According to the Policy the Company takes a zero-tolerance approach to any form of corruption.
The Company will pay particular attention to any evidence of dubious reputation and tolerance to corrupt practices of any potential partners, contractors, intermediaries, agents and other Associated Parties in order to minimize the risk of the Company being involved in corrupt practices.
The Anti-Bribery and Anti-Corruption Policy prohibits Company’s Employees and Associated Parties to:
- offer, promise or give a bribe;
- request, agree to receive or accept a bribe;
- offer, promise or give a payment, unless otherwise provided by applicable law, gift or hospitality to a government official or an individual equated to them as well as a foreign government official to "facilitate" or expedite a routine procedure;
- offer, promise or give a payment to an agent if there is any suspicion that the payment will be used to "facilitate" or expedite a routine government procedure;
- offer, promise or give employment with the Company (even on a temporary basis) in exchange for a commercial benefit for the Company or a personal benefit;
- solicit or accept inflated or fictitious fees from any agent, intermediary or sub-contractor;
- give or receive lavish gifts or hospitality.

Anti-Corruption Standards

Under Article 10 of the Kazakh Bribery Act dated 18 November 2015, KazMunaiGas E&P has been designed Anti-Corruption Standards.The document  is available on the Company’s website via the following link:Anti-Corruption Standards


Information Disclosure Policy

The Company adopted the Disclosure Policy in order to ensure compliance with the Rules of the National Bank of the Republic of Kazakhstan and the Disclosure and Transparency Rules in the Financial Conduct Authority Handbook (UK).
The Policy requires the Company to disclose information affecting the interests of shareholders and investors, including information on corporate events, financial statements, audit reports, affiliated persons list as well as information on annual remuneration of the Management Board.
Information Disclosure Policy requires the Company to disclose the inside information to all investors and shareholders with no delay.


Policy of Dealing in Securities

Listing Rules in the Financial Conduct Authority Handbook (UK) impose certain restrictions on dealing in the securities of the Company by persons performing managerial responsibilities in the Company, and require the Company to ensure the confidentiality of insider information.
The Policy on Dealing in Securities is adopted by the Company in order to comply with the requirements of the Listing Rules in the Financial Conduct Authority Handbook (UK). Failure to comply with the requirements of the Listing Rules in the Financial Conduct Authority Handbook (UK) and Policy on Dealing in Securities may result in criminal liability.


Whistleblowing Policy

The Company adopted the Whistleblowing Policy to provide employees and associated persons with the opportunity to express their concerns about non-compliance with applicable legislation, regulatory requirements and the Company’s compliance policies and procedures.
The Company’s employees and associated persons are encouraged to report their concerns on any non-compliance with applicable legislation, regulatory requirements and the Company compliance policies and procedures on a confidential or non-confidential basis by the following ways:
- by sending email to email address: report@seehearspeakup.co.uk;
- by leaving a message on the web-site: www.seehearspeakup.co.uk using login: KMGEP with the password: 56437.

Business Principles

This document sets out general business principles of KazMunaiGas Exploration Production to be adhered to by each employee and official in order to achieve corporate goals, and serves as the foundation of the corporate culture within the Company. The document  is available on the Company’s website via the following link: Business Principles of KMGEP

The Charter

The Charter of KazMunaiGas Exploration Production defines its name, location, formation procedure and competence of its bodies, conditions of reorganization and discontinuation of its activities and other provisions that do not contradict the legislation of the Republic of Kazakhstan. The Charter is available on the Company’s website via the following link: The Charter of KazMunaiGas Exploration Production

Amendments to the Charter:

By-Laws of the Board of Directors

By-Laws for the Board of Directors of KazMunaiGas Exploration Production are to work out in detail the legal corporate procedures for activity of the Board of Directors, which is the key corporate management body in the Company. The document  is available on the Company’s website via the following link: The By-Laws Of The Board Of Directors of KazMunaiGas Exploration Production

Set of independency criteria of the directors of the Board of Directors

Given the importance of the role of an Independent Non Executive Director (“INED”) in corporate governance of joint stock company KazMunaiGas Exploration Production and careful protection of the interests of all minority shareholders, the Nominations Committee hereby determines a set of criteria, which the Committee shall be using for the purpose of selecting and nominating the INED candidates to the board of directors of the Company. The document  is available on the Company’s website via the following link: Set of independency criteria of the directors of the Board of Directors

Наверх

Корпоративные документы

Кодекс корпоративного управления

В соответствии с допуском к торгам и обращением ценных бумаг Компании на Лондонской фондовой бирже, от Компании требуется раскрытие в годовом отчете информации о соблюдении Казахстанского кодекса корпоративного управления, а также Кодекса корпоративного управления Великобритании.
Кодекс корпоративного управления Компании принят на основе Казахстанского кодекса корпоративного управления, а также соответствует Кодексу корпоративного управления Великобритании (за исключением некоторых положений).
Кодекс корпоративного управления, помимо прочего, устанавливает принципы корпоративного управления, и определяет порядок деятельности органов управления Компании.
Кодекс корпоративного управления Компании размещен на корпоративном веб-сайте Компании по следующей ссылке: Кодекс корпоративного управления

Кодекс корпоративной этики

В соответствии с применимым к Компании Законом Великобритании «О борьбе с коррупцией», Компания обязана принять адекватные политики и процедуры по противодействию коррупции. Кодекс корпоративной этики является ключевым элементом данных процедур.
Кодекс корпоративной этики определяет корпоративные ценности Компании, устанавливает правила и стандарты поведения для работников и должностных лиц Компании в отношении противодействия коррупции, избежания конфликта интересов, обеспечения транспарентности деятельности Компании, защиты активов и информации Компании.
Кодекс корпоративной этики Компании размещен на корпоративном веб-сайте Компании по следующей ссылке: Кодекс корпоративной этики

Политика по противодействию коррупции

Целью принятия Политики по противодействию коррупции является формирование среди работников и ассоциированных лиц Компании культуры нетерпимости к любым формам проявления коррупции и приверженности принципам законности, честности, неподкупности и открытости ведения бизнеса, а также обеспечение строгого соблюдения законодательства Республики Казахстан и Великобритании и наилучшей мировой практики по вопросам противодействия коррупции.
Принятие Компанией Политики по противодействию коррупции является одним из элементов адекватных процедур по противодействию коррупции, принимаемых Компанией в целях соблюдения Закона Великобритании «О борьбе с коррупцией».
В соответствии с Политикой по противодействию коррупции, Компания  считает неприемлемыми любые формы проявления коррупции.
Компания будет уделять особое внимание свидетельствам сомнительной репутации и толерантности к проявлениям коррупции потенциальных партнеров, подрядчиков, посредников, агентов и иных ассоциированных лиц Компании в целях минимизации рисков вовлечения Компании в коррупционную деятельность.
В соответствии с Политикой по противодействию коррупции, работникам и иным ассоциированным лицам Компании запрещается:
- предлагать, обещать или осуществлять дачу взятки;
- требовать, соглашаться принять или принимать взятки;
- предлагать, обещать или  осуществлять платежи, за исключением предусмотренных применимым законодательством, преподносить подарки лицам, выполняющим государственные функции, а также лицам, приравненным к ним, а также иностранным должностным лицам за ускорение или упрощение установленных процедур;
- предлагать, обещать или  осуществлять платежи агентам при наличии подозрения, что платежи могут быть использованы для ускорения или упрощения установленных государством процедур;
- предлагать, обещать или предоставлять трудоустройство в Компании (в том числе на временной основе) в обмен на получение личной выгоды;
- способствовать принятию или принимать завышенные или фиктивные платежи от любого агента или подрядчика;
- предоставлять или получать подарки или знаки гостеприимства, являющиеся предметом роскоши.

Антикоррупционные стандарты работников

АО РД «КазМунайГаз», в соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» от 18 ноября 2015 года, разработан проект Антикоррупционных стандартов.Документ размещен на корпоративном веб-сайте Компании по следующей ссылке: Антикоррупционные стандарты работников

Политика раскрытия информации

Компания приняла Политику раскрытия информации в целях обеспечения исполнения требований Правил Национального Банка РК и Правил раскрытия и прозрачности в руководстве Управления финансового надзора (Великобритания).
Политика предусматривает порядок раскрытия информации, затрагивающей интересы акционеров и инвесторов, включая информацию о корпоративных событиях, финансовой отчетности, аудиторских отчетов, списков аффилиированных лиц, а также информацию о суммарном размере вознаграждения членов правления по итогам года.
Политика также предусматривает обязательство Компании по незамедлительному раскрытию инсайдерской информации всем инвесторам и акционерам.


Политика по сделкам с ценными бумагами

Правила листинга в руководстве Управления финансового надзора (Великобритания) налагают определенные ограничения на совершение сделок с ценными бумагами Компании лицами, осуществляющими управленческие функции в Компании, а также требуют от Компании обеспечения конфиденциальности инсайдерской информации.
Политика по сделкам с ценными бумагами принята Компанией в целях соблюдения требований Правил листинга в руководстве Управления финансового надзора (Великобритания).
Несоблюдение требований Правил листинга в руководстве Управления финансового надзора (Великобритания) и Политики по сделкам с ценными бумагами может повлечь уголовную ответственность для лица, нарушающего данные требования.


Политика инициативного информирования

Компания приняла Политику инициативного информирования в целях предоставления работникам и ассоциированным лицам Компании (подрядчики, агенты или иные третьи лица, оказывающие услуги для или от имени Компании), возможности выражать обеспокоенность в отношении несоблюдения применимого законодательства, регуляторных требований, политик и процедур Компании в области соблюдения регуляторных требований и противодействия коррупции.
Работники и третьи лица, связанные с Компанией могут сообщать о своей обеспокоенности о несоблюдении применимого законодательства, регуляторных требований и политик и процедур Компании по вопросам комплаенс по линии инициативного информирования на конфиденциальной основе или на не конфиденциальной следующими способами:
- направив электронное сообщение по адресу: report@seehearspeakup.co.uk; или
- оставив сообщение на веб-странице: www.seehearspeakup.co.uk с использованием логин: KMGEP и пароля 56437.

Принципы Компании

Данный документ определяет общие принципы ведения бизнеса Акционерного общества «Разведка Добыча «КазМунайГаз» (Компания), которых придерживаются все работники и должностные лица (сотрудники) в своей деятельности на пути к достижению общекорпоративных целей и которые формируют корпоративную культуру Компании.
Документ размещен на корпоративном веб-сайте Компании по следующей ссылке: Принципы АО «Разведка Добыча «КазМунайГаз»

Устав

Устав акционерного общества «Разведка Добыча «КазМунайГаз» 
определяет наименование, местонахождение, порядок формирования и компетенцию органов, условия реорганизации и прекращения деятельности Общества, а также другие положения, не противоречащие законодательству Республики Казахстан. Устав размещен на корпоративном веб-сайте Компании по следующей ссылке: Устав АО «Разведка Добыча «КазМунайГаз»

Положение о Cовете директоров 

Настоящее положение о совете директоров акционерного общества «Разведка Добыча «КазМунайГаз» детализирует процедуры деятельности совета директоров как органа управления в акционерном обществе «Разведка Добыча «КазМунайГаз». Положение о Совете Директоров Компании размещено на корпоративном веб-сайте Компании по следующей ссылке: Положение О Совете Директоров АО «Разведка Добыча «КазМунайГаз»

Критерии определения независимости директоров Совета директоров

Принимая во внимание важную роль, которую играет Независимый неисполнительный директор («ННД») в корпоративном управлении акционерного общества «Разведка Добыча «КазМунайГаз», и тщательную защиту интересов всех миноритарных акционеров, Комитет по назначениям настоящим определяет набор критериев, который Комитет будет использовать для целей отбора и выдвижения кандидатов в качестве ННД в Совет директоров Компании. Критерии определения независимости директоров Совета директоров Компании размещены на корпоративном веб-сайте Компании по следующей ссылке: Критерии определения независимости директоров Совета директоров

Наверх